»нформационно-туристический  сайт  города ¬итебска
Article's author: Svetlana Vysotskaya
Published: 2013-03-20
Reviews: 4650

Cash Money.

200 000 belarusian rublesBelarusian money is represented by bills of various denominations with face value of 50 to 200 000 rubles. The currency notes, there are 10 species, differ with colours and unique graphics performance, thanks to which you can make a sort of map of Belarusian sights.

50 belarusian rubles50 belarusian rubles50 rubles Ц a brick red note. The front side is a picture of the Kholm Gates in Brest Fortress, and the reverse side shows Brest Fortress.

100 belarusian rubles100 belarusian rubles100 rubles Ц a light green note with a picture of the building of the capital Opera and Ballet Theatre (before the renovation). On the back side one of the episodes of the ballet "Miss Right" is located.

500 belarusian rubles500 belarusian rubles500 rubles Цa light brown note. One of its sides shows the capital Palace of Culture, the other - the artists.

1 000 belarusian rubles1 000 belarusian rubles1 000 rubles Ц a light blue note, on the front side of which Minsk Museum of Art is reflected, , and the back a piece of "Flowers and Fruit" picture is posted.

5 000 belarusian rubles5 000 belarusian rubles5 000 rubles Ц a blue note depicts the Palace of Sports in Minsk, and on the reverse side there is a general view of sport complex "Raubichi".

10 000 belarusian rubles10 000 belarusian rubles10 000 rubles Ц a pink note is decorated with a picturesque view of Vitebsk, and on the reverse side there is a significant sight of the city - the Summer Amphitheatre.

20 000 belarusian rubles20 000 belarusian rubles20 000 rubles Ц a gray notes draws the image of the Palace of the Rumyantsevs and the Paskeviches in Gomel, and on the back of a general view of the estate is placed.

50 000 belarusian rubles50 000 belarusian rubles50 000 rubles Ц a blue note with the image of Mir Castle. The reverse side features different decorations of the castle.

100 000 belarusian rubles100 000 belarusian rubles100 000 rubles Ц an orange note depicts the Radziwills Castle in Nesvizh, and the reverse side is given a picturesque view of the castle.

200 000 belarusian rubles200 000 belarusian rubles200 000 rubles Ц a note made in the green-gray, orange and brown colours. On the front side P.Maslennikov Mogilev Regional Art Museum is featured. The reverse side of the note bears a variety of decorative elements, which are applied in the design of the museum.

It should not be forgotten that you will not find cents among Belarusian money, because they are not used in the country. However, in spite of this the National Bank periodically releases commemorative coins, which are of special interest for collectors. These coins can be purchased at the city bank branches.

Информационно-туристический  сайт  города Витебска
Автор статьи: Светлана Высоцкая
Информация обновлена: 19.03.2013
Просмотров: 6805

Наличные деньги.

200 000 белорусских рублейБелорусские деньги представлены купюрами различного достоинства, номинал которых от 50 до 200 000 рублей. Денежные банкноты, а их всего 10 видов, отличаются цветом и уникальным графическим исполнением, благодаря которому можно составить своего рода карту белорусских достопримечательностей.

50 белорусских рублей50 белорусских рублей50 рублей – купюра кирпично-красного цвета. На лицевой стороне находится изображение Холмских ворот в Брестской крепости, а с обратной стороны изображена Брестская крепость.

100 белорусских рублей100 белорусских рублей100 рублей – банкнота светло-зеленого цвета с изображением здания столичного театра оперы и балета (до реставрации). На обратной стороне размещен один из эпизодов балета "Избранница".

500 белорусских рублей500 белорусских рублей500 рублей – купюра имеет светлый коричневый цвет. На ней с одной стороны изображен столичный Дворец культуры, а с другой – артисты.

1 000 белорусских рублей1 000 белорусских рублей1 000 рублей – купюра светло-голубого цвета, на лицевой стороне которой нашел отражение Музей искусств в Минске, а с обратной стороны размещен фрагмент картины "Цветы и фрукты".

5 000 белорусских рублей5 000 белорусских рублей5 000 рублей – на купюре фиолетового цвета изображен Дворец спорта в Минске, а с обратной стороны имеется общий вид спорткомлекса "Раубичи".

10 000 белорусских рублей10 000 белорусских рублей10 000 рублей – банкноту розового цвета украшает живописная панорама Витебска, а на обратной ее стороне находится знаковая достопримечательность города – Летний амфитеатр.

20 000 белорусских рублей20 000 белорусских рублей20 000 рублей – на купюре серого цвета размещено изображение дворца Румянцевых и Паскевичей в Гомеле, а с обратной стороны размещен общий вид поместья.

50 000 белорусских рублей50 000 белорусских рублей50 000 рублей – купюра голубого цвета с изображением Мирского замка. С обратной стороны банкноту украшают различные декорации замка.

100 000 белорусских рублей100 000 белорусских рублей100 000 рублей – на банкноту оранжевого цвета нанесено изображение Несвижского замка Радзивиллов, а с обратной стороны дан живописный вид замка.

200 000 белорусских рублей200 000 белорусских рублей200 000 рублей – купюра выполнена в зеленовато-серых, оранжевых и коричневых тонах. На лицевой стороне – Могилевский областной художественный музей имени П.В.Масленникова. С обратной стороны банкноты нанесены различные декоративные элементы, которые применены в оформлении музея.

Следует не забывать, что среди белорусских денег вы не найдете копеек, так как здесь они не используются. Но несмотря на это Национальный банк периодически выпускает памятные монеты, которые представляют особый интерес для коллекционеров. Эти монеты можно приобрести в городских отделениях банков.