Информационно-туристический  сайт  города Витебска
Article's author: Svetlana Vysotskaya
Published: 2013-02-20
Reviews: 6136

Money Transfer.

Sometimes we have to deal with the question of how to send money to Belarus from another country, or how to send financial aid to relatives living or staying abroad. At first the issue seems difficult and overwhelming, but it is actually easy enough. You can perform money transfer in any branch of the bank you like.

Transfer of funds is carried out almost instantly - within 5-20 minutes. However, the bank will take a fee for this operation, the amount of which will depend on the amount of money transferred, and the direction of translation.

Western Union, QuickPay, Contact, MoneyGram, Unistream and Anelik are the most popular international money transfers in Belarus. If you need to send money to the CIS or Baltic states, the most optimal transfers are Migom and Blizko. The main advantage of the above mentioned transfers - easy to fill in the documents, reliability and efficiency.

In addition, you can transfer money in a post office. By the way, the post works not for free either - you have to pay a fixed fee for the transfer of money equal to 8% of the transfer amount.

If you regularly receive money from abroad, you have to declare your funds and may pay the tax. However, there are some cases where money from abroad is not taxed:
• Transfers received from close relatives, regardless of the amount received from abroad;
• If a transfer (transfers) is obtained from an individual and an amount (s) does not exceed 500 basic units per year (on April 1, 2012, the base value is 100 000 belarusian rubles).

By the way, sending and receiving money transfers, keep in mind one weighty circumstance: if you want to get a transfer in foreign currency, not in Belarusian rubles, the money must be sent through a bank. If you plan to receive money at a post office, the foreign currency is automatically converted into Belarusian rubles at the exchange rate of the National Bank, established on the day the transfer to Belarus.

Информационно-туристический  сайт  города Витебска
Автор статьи: Светлана Высоцкая
Информация обновлена: 10.02.2013
Просмотров: 5993

Переводы денежных средств.

Порой нам приходится сталкиваться с вопросом, как переслать деньги в Беларусь из другой страны или же как выслать денежную помощь родственникам, проживающим или находящимся за рубежом. Поначалу вопрос кажется трудным и неподъемным, но на самом деле все намного проще. Отправить денежный перевод можно в любом отделении понравившегося банка.

Перевод денежных средств осуществляется практически мгновенно – в течение 5-20-ти минут. Правда, за эту операцию банк возьмет с вас вознаграждение, размер которого будет зависеть от суммы переведенных денег, а также от направления перевода.

В Беларуси в числе самых популярных систем международных денежных переводов – Western Union, QuickPay, Contact, MonеyGram, Unistream и Anelik. Если же необходимо отправить деньги в страны СНГ или же страны Балтии, то наиболее оптимальны переводы Migom и Blizko. Главное преимущество вышеперечисленных переводов – простота в заполнении документов, надежность и оперативность.

Кроме всего прочего отправить денежный перевод можно и в отделении почты. Кстати, почта тоже работает небезвозмездно – вам придется уплатить фиксированную комиссию за перевод денежных средств в размере 8% от суммы перевода.

Если же вы периодически получаете денежные средства из-за границы, вам придется задекларировать полученные средства и, возможно, уплатить налог. Правда, есть несколько случаев, когда денежные переводы из-за рубежа налогами не облагаются:
• Переводы, полученные от близких родственников, независимо от суммы, полученной из-за рубежа;
• Если перевод (переводы) получен от физического лица и его сумма (суммы) за год не превышает 500 базовых величин (с 1 апреля 2012 года базовая величина составляет 100000 белорусских рублей).

Кстати, отправляя и получая денежные переводы, нужно помнить одно весомое обстоятельство: если вы хотите получить перевод в иностранной валюте, а не в белорусских рублях, то деньги необходимо отправлять через банк. Если же вы планируете получать денежный перевод в почтовом отделении, то иностранную валюту автоматически конвертируют в белорусские рубли по курсу Нацбанка, установленному в день поступления перевода в Беларусь.