Информационно-туристический  сайт  города Витебска

Public transport in Vitebsk.

Vitebsk Trolley BusVitebsk is a complex city; to solve its mystery will take not one day. On the way of research and discovery you cannot do without public transport in Vitebsk. Its routes scatter to all corners of the city as invisible threads, discovering the wonderful world of sights, immediately transforming an ordinary trip into an unforgettable journey.

Vitebsk is a modern city with well-developed infrastructure. You can get every corner of the city by public transport in Vitebsk. Here buses, trolley buses and trams are hurry hustling in the spacious streets in different directions. And those who are not used to wait, and loves the pace of life, will appreciate a taxi or a route taxi.

The fare is paid directly in the transport. In a bus, a trolley bus or a tram you can buy a ticket from the conductor, who works directly in the cabin of the vehicle. A one-way trip will cost 1400 belarussian rubles. A trip in a route taxi will amount to 4000 belarussian rubles. A ride in a taxi will cost considerably more expensive - from 3000 belarussian rubles per kilometre. However, there is also an advantage that you do not have to study carefully the transport routes of Vitebsk, trying to get as quickly as possible to the destination - the taxi driver will do this job for you.

Tram.

Vitebsk TramThe movement of trams in Vitebsk is carried out on 9 routes with a total length of nearly 213 km. In weekdays 68 cars go on the routes, at weekends - only 43. Trams` speed is slightly higher than trolley`s and totals 15.9 km/h, and the minimum headway of this type of public transport in Vitebsk is from 7 to 55 minutes depending on the route.

Bus.

Vitebsk BusBus routes are the most widely represented in the city - they are more than fifty in Vitebsk. Thanks to this kind of public transport in Vitebsk you easily get around the city.

Trolley Bus.

Vitebsk Trolley BusNow trolley buses run on eight routes in Vitebsk. Their total length is more than 157 kilometres. On weekdays, 76 trolley buses enter the line, and, on weekends, 48 vehicles run in the city streets.

Route Taxi.

When you are out of time and need to do much more, Vitebsk Route Taxi will come to succour. Urban Route Taxis ply on 46 routes encircling the city along and across.

Информационно-туристический  сайт  города Витебска

Городской транспорт Витебска.

Витебский троллейбусВитебск – город неоднозначный, чтобы разгадать его тайну, не один день понадобится. На пути исследований и открытий не обойтись без городского транспорта Витебска. Его маршруты невидимыми нитями разбегаются во все уголки города, открывая удивительный мир достопримечательностей, тем самым превращая обыкновенную поездку в незабываемое путешествие.

Витебск - современный город с развитой инфраструктурой. В любой уголок города можно при желании добраться с помощью витебского городского транспорта. Здесь по просторным улицам суетливо торопятся в разных направлениях автобусы, троллейбусы и трамваи. А для тех, кто не привык ждать, а любит ускоренный темп жизни, впору придется поездка на такси либо маршрутном такси.

Оплата за проезд осуществляется непосредственно в самом транспорте. В автобусе, троллейбусе или трамвае билет на проезд можно купить у кондуктора, который работает непосредственно в салоне транспортного средства. Стоимость поездки в один конец обойдется в 1400 белорусских рублей. Стоимость проезда в маршрутном такси составит 4000 белорусских рублей. Поездка в такси обойдется значительно дороже – от 3000 белорусских рублей за километр. Правда, есть здесь и свои преимущества: вам не придется тщательно изучать маршруты транспорта Витебска, пытаясь добраться как можно быстрее в пункт назначения – водитель такси сделает эту работу за вас.

Автобус.

Витебский автобусАвтобусные маршруты наиболее широко представлены в городе – их в Витебске более пятидесяти. Благодаря этому виду городского транспорта Витебска Вы без особого труда доберетесь в любую точку города.

Маршрутное такси.

Когда время не ждет и нужно успеть еще многое сделать, на выручку придет маршрутное такси Витебска. Городские маршрутки курсируют по 46 маршрутам, вдоль и поперек опоясывая город.

Троллейбус.

Витебский троллейбусСегодня в Витебске троллейбусы курсируют по восьми маршрутам. Их суммарная протяженность составляет более 157 километров. В будние дни на линию выезжает 76 троллейбусов, а в выходные на городских улицах работает 48 машин.

Трамвай.

Витебский трамвайДвижение трамваев в Витебске организовано по 9 маршрутам, общая протяженность которых составляет без малого 213 км. Если в будние дни на маршруты выезжает 68 вагонов, то в выходные – всего 43. Скорость движения трамваев немного выше, чем троллейбусов и составляет 15,9 км/ч, а минимальный интервал в движении этого вида городского транспорта Витебска составляет от 7 до 55 минут в зависимости от маршрута.