Информационно-туристический  сайт  города Витебска
Article's author: Svetlana Vysotskaya
Published: 2013-03-17
Reviews: 3139

Tram.

Vitebsk TramThe movement of trams in Vitebsk is carried out on 9 routes with a total length of nearly 213 km. In weekdays 68 cars go on the routes, at weekends - only 43. Trams` speed is slightly higher than trolley`s and totals 15.9 km/h, and the minimum headway of this type of public transport in Vitebsk is from 7 to 55 minutes depending on the route.

Tram route № 1 is the longest: the distance in one direction equals to 17 kilometres. And a round trip will take 2 hours 5 minutes.

Tram route № 5 manages to deliver passengers to the last stop faster than anyone - its length is 7.5 kilometres, and a round trip takes less than an hour. Only one tram runs on the route, so you will have to wait for tram № 1 very long.

By the way, tram with numbers 1, 3 and 5 will take you to unique by its nature Vitebsk Tram History Museum, where you will learn a lot from the history of the city. Traveling on one of these routes, you will pass by the Central Sports Complex, which is the largest sports facility in the city.

Trams with numbers 4, 6, 8 and 9 will deliver you to the bus and railway stations.

Информационно-туристический  сайт  города Витебска
Автор статьи: Светлана Высоцкая
Информация обновлена: 18.02.2013
Просмотров: 2190

Трамвай.

Витебский трамвайДвижение трамваев в Витебске организовано по 9 маршрутам, общая протяженность которых составляет без малого 213 км. Если в будние дни на маршруты выезжает 68 вагонов, то в выходные – всего 43. Скорость движения трамваев немного выше, чем троллейбусов и составляет 15,9 км/ч, а минимальный интервал в движении этого вида городского транспорта Витебска составляет от 7 до 55 минут в зависимости от маршрута.

Маршрут трамвая №1 – самый протяженный: расстояние в одну сторону составляет 17 километров. А путь туда-обратно трамвай преодолевает за 2 часа 5 минут.

Трамвайный маршрут №5 быстрее других справляется доставлять пассажиров до конечной остановки – его протяженность всего 7,5 километра, а оборотный рейс занимает меньше часа. На этом маршруте работает лишь один трамвай, поэтому ждать трамвай №1 придется очень долго.

Кстати, трамваи с номерами 1, 3 и 5 доставят вас к уникальному по своей сути Музею истории витебского трамвая, где вы узнаете много нового из истории города. Путешествуя на одном из перечисленных маршрутов, вы будете проезжать мимо Центрального спорткомплекса, который является крупнейшим в городе спортивным сооружением.

До автобусного и железнодороного вокзалов вас доставят трамваи с номерами 4, 6, 8 и 9.