Информационно-туристический  сайт  города Витебска
Article's author: Svetlana Vysotskaya
Published: 2013-03-17
Reviews: 2142

Trolley Bus.

Vitebsk Trolley BusNow trolley buses run on eight routes in Vitebsk. Their total length is more than 157 kilometres. On weekdays, 76 trolley buses enter the line, and, on weekends, 48 vehicles run in the city streets.

The average speed of trolleys is 15 km/h. If you want a closer look at the city, ride the longest trolleybus route 4 - its length is more than 29 kilometers. To go the route there and back will need 2 hours.

The shortest and therefore the fastest route is № 3. Its distance is 11 kilometers, and you can ride a round trip in 54 minutes only.

The minimum headway is from 4 minutes to half an hour, depending on the chosen route. The route №6 has a 90-minutes headway because only one trolley bus operate the line.

Vitebsk public transport will help you not only get to know the city, but also to get acquainted with its significant attractions. For example, if you want to see the City Hall – it`s time to ride on trolleys №№ 2, 4, 7 and 8. You can see famous Vitebsk Medical University going on trolley routes № 3, 4, 5 and 7. Trolley buses 1, 3, 4, 5, 6, 7 and 8 pass Liberty Square, where the famous landmark of Vitebsk is located, well-known around the world - the Summer Amphitheatre.

If you need to get on the train or bus station, use trolley bus routes №№ 1, 3, 4, 5 and 6.

Информационно-туристический  сайт  города Витебска
Автор статьи: Светлана Высоцкая
Информация обновлена: 19.02.2013
Просмотров: 2186

Троллейбус.

Витебский троллейбусСегодня в Витебске троллейбусы курсируют по восьми маршрутам. Их суммарная протяженность составляет более 157 километров. В будние дни на линию выезжает 76 троллейбусов, а в выходные на городских улицах работает 48 машин.

Средняя скорость движения троллейбусов – 15 км/ч. Если вы хотите более подробно рассмотреть город, стоит проехаться самым длинным троллейбусным маршрутом №4 – его протяженность составляет более 29 километров. Чтобы проехать маршрут в направлении туда-обратно понадобится 2 часа.

Самый короткий и, соответственно, самый быстрый маршрут - №3. Его расстояние всего 11 километров, а оборотный рейс можно преодолеть всего за 54 минуты.

Минимальный интервал движения составляет от 4 минут до полутора часа в зависимости от выбранного маршрута. 90-минутный интервал имеет маршрут №6, так как на линии работает всего 1 троллейбус.

Городской транспорт Витебска поможет вам не только лучше узнать город, но и познакомиться с его знаковыми достопримечательностями. Например, если вы хотите увидеть городскую Ратушу – впору прокатиться на троллейбусах №№ 2, 4, 7 и 8. Со знаменитым Витебским медуниверситетом можно встретиться, совершив прогулку на троллейбусных маршрутах № 3, 4, 5 и 7. Троллейбусы 1, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 проезжают по площади Свободы, где находится знаменитая достопримечательность Витебска, о которой наслышаны во всем мире, - Летний амфитеатр.

Если вам нужно попасть на железнодорожный или автовокзал, воспользуйтесь троллейбусными маршрутами №№ 1, 3, 4, 5 и 6.